Кто такой промоутер ?

Опубликовано в: Статьи Суббота, 29 июня, 2013

Промоутер – это специалист по продвижению какого-либо товари или услуг.
В его обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов и предложение им определенного товара. Лучший вариант для промоутера – работа на выставке или презентации. Промоутер может работать как от агентства, так и напрямую от фирмы. Труд промоутера, как правило, оплачивается по завершении рекламной компании из расчета фиксированной суммы за каждый день. Работа промоутера, несмотря на кажущуюся простоту, достаточна сложна.

Помимо понятной сложности общения с незнакомыми людьми, присутствует постоянный контроль со стороны, как представителя агентства , так и представителя заказчика. Далее на время проведения рекламной акции, невзирая на перемены погоды, промоутеры должны носить определенную униформу. Основной контингент промоутеров – девушки студенческого возраста, имеющие приятную внешность, способные с приветливым видом разговаривать с незнакомыми людьми. Бывает, что подрабатывают таким образом и люди творческих профессий. Большинство промоутеров рассматривает свою работу как временный приработок. Если вам нужны промоутеры на выставку в Москве тогда вам нужно на сайт http://nicemodels.ru/

Специального образования для данной работы обычно не требуется.
В прямые обязанности промоутера входит стимулирование покупателей приобрести товар непосредственно здесь и сейчас посредством консультаций и акцентирования на достоинствах товара. Промоутер - это именно консультант, а не продавец; он рекламирует, а не продает.

Для этой работы идеально подходят студенты и молодёжь без специальности – это может быть дополнительным заработком к стипендии, да и опыта работы в подобной деятельности обычно не требуется. Как правило, это девушки или парни от 18 лет и, приблизительно, до 25, хотя жёстких рамок в возрастной категории не существует. Охотнее всего на работу берут девушек, но есть и промо-акции, в которых изначально необходимы представители сильного пола.

Вот основные критерии для отбора самых лучших промоутеров:

  • коммуникабельность и простота в общении (хороший промоутер всегда найдёт общий язык как с вечно спешащим бизнесменом, так и с другими «капризными» потребителями);
  • грамотно поставленная и громкая речь (без этого ну никак!);
  • приятный внешний вид (не обязательно быть супер красивой и иметь внешность Анджелины Джоли, главное - это опрятность и обаяние);
  • инициативность (инициативный промоутер привлечёт большее количество клиентов, тем самым увеличит продажи);
  • быстрота и оперативность («вялые» промоутеры не в почёте, так как не смогут справится с поставленными задачами);
  • ответственность (каждый промоутер должен ответственно подходить к своей работе, не опаздывать на рабочее место и не должен ни в коем случае просто отстаивать в сторонке своё рабочее время: за это полагается штраф и такого промоутера могут занести в «чёрный список»).

Подбором промоушн персонала занимаются рекламные агентства BTL. Как правило, когда компания заказывает у определённого агентства проведение промо-акции (будь то дегустация (сэмплинг), раздача листовок, проведение презентации на выставках или конференциях, или какая либо другая промо акция), агентство подбирает из своей базы данных подходящих на ту или иную роль уже проверенных промоутеров. Рассмотрим, какие есть подтипы промоутеров и нюансы в их работе.

Промоутер–консультант консультирует клиентов на счёт определенной покупки товара, как бы невзначай предлагая рекламируемую им торговую марку. Такой промоутер должен безупречно владеть информацией о бренде, о товарной марке, о самой компании, которую он превозносит, чтобы ответить покупателю на все интересующие его вопросы. Это очень ответственная работа, так как неправильный промоушн может оставить у людей плохое мнение о рекламируемом товаре и навсегда отбить охоту покупать продукцию этого производителя. Грамотная речь, коммуникабельность и нестандартный подход – вот залог успешной работы промоутера-консультанта!

Промоутер в костюме. Иногда к промо-акции нужен особый подход, что-то яркое и неординарное, особенно при выходе новой линии продукции или для поддержания интереса забытой-старой марки. Тогда костюмированный промоутер - это как раз, то, что нужно! Костюм-яблоко для рекламы сока, костюм-бутылка для презентации безалкогольного напитка – всё это очень эффективно привлекает внимание потребителей. Как правило, для такой работы внешность промоутера стоит не на первом месте, так как в костюме иногда даже не видно лица и фигуры. В принципе, это самый лёгкий вид работы промоутером – не надо особых навыков, просто ходишь себе по территории выставочных и предвыставочных залов и привлекаешь внимание к рекламируемому товару своим внешним видом - то есть, ярким костюмом. С такой работой справится практически каждый. Тут, пожалуй, основное качество для промоутера – выносливость, так как не каждый вытерпит щеголять в жарком костюме, особенно, когда в павильоне или зале душно.

Промоутеры со знанием игровых консолей и ПК индустрии – это промоутеры, специально обученные всем азам компьютера, разбирающиеся в гейм-индустрии, знающие всё о новинках PC игр и консольных игр. Они проводят презентации новых игр, игровых приставок и всёго, что связано с ПК индустрией. Как правило, такие презентации проводят довольно известные миру компании, соответственно, промоутер получает достойную оплату - но и требования к нему выставляются соответствующие.

Промоутеры для раздачи листовок - это парни или девушки, которые раздают листовки с информацией о рекламируемой фирме, товаре или проходящей акции. Это несложная работа, главным нюансом которой будет, пожалуй, раздавать листовки правильно. Тобишь, не всем подряд и не по две-три рекламки на руки, а тщательно смотреть, для какой категории людей эта реклама предназначена. Например, листовку с презентацией услуг нового салона красоты, не уместно давать старой бабушке, или же рекламу детского питания – занятому бизнесмену. Ещё желательно, чтобы у промоутера такого вида работ, был соответствующий внешний вид, на лице играла улыбка и присутствовала быстрота реакций, чтоб успеть раздать листовки большему количеству потенциальных потребителей.

Существуют промоутеры, которые специализируются на каких-то особенных нюансах рекламных кампаний, так званые, спешиал промоутеры (от английского special – специальный). Например, это промоутеры для иностранных потребителей, со знанием необходимого иностранного языка, промоутеры специально подготовленные, с узкой специализацией и т.д. Как правило, такие промоутеры зарабатывают больше, так как работа требует ко всем вышеперечисленным качествам хорошего промоутера, дополнительных навыков и знаний.


Warning: include(config.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/zev993/data/www/rms66.ru/wp-content/themes/come-my-lady-11/single.php on line 35

Warning: include(config.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/zev993/data/www/rms66.ru/wp-content/themes/come-my-lady-11/single.php on line 35

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'config.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php') in /var/www/zev993/data/www/rms66.ru/wp-content/themes/come-my-lady-11/single.php on line 35


Комментирование закрыто.