Основная трудность

Опубликовано в: Самосовершенствование Вторник, 8 января, 2013

Основная трудность Основная трудность в проектировании таких систем или подсистем заключается, во-первых, в том, что сама ориентация на здоровый образ жизни является производной от множества факторов (социально-экономических, социально-биологических, психолого- ментальных, собственно медицинских, природно-климатических, идеологических, социокультурных, национальных, информационных и т.д.), каждый из которых весьма своеобразно проявляет себя в условиях системы образования и зависит, как от духа этой системы, так и от установок объекта на который направлено действие таких сред - от личности молодого человека, являющегося производным от социальных условий в которых она формировалась.

А значит и оценка условий, в которых осуществляется образ жизни личности или группы, приобретает существенное значение для понимания механизмов формирования здорового образа жизни.

Во-вторых, говоря об информационно-образовательных средах, мы чаще всего понимаем их: а) как относительно самостоятельные системы (подсистемы), ориентированные на обеспечение определенных функций и предполагающих решение конкретной задачи (совокупности задач);



Комментирование закрыто.