Причем, спроектированной в
Причем, спроектированной в такой форме, которая была бы способна вызывать у них положительный отклик. Принуждение, выраженное в соблюдении нормативов учебного процесса, по-видимому, должно играть вторую роль, но не отменяться.
Создание такой атмосферы предполагает:
деятельное отношение учащегося, как субъекта учебно-воспитательного процесса к вопросам социального здоровья и здорового образа жизни;
максимально желаемый вариант - формирование культа здоровья, как хорошо продуманный и научно обоснованный комплекс мероприятий;
создание установки на непримиримое (или осуждающее) отношение к проявлениям разного рода отклонений;
с этой целью необходимо способствовать деятельности органов самоуправления учащихся и их инициатив в данной области;
- в современном учебном заведении, как показал опыт многих лет практики, целесообразна разработка комплектных целевых программ воспитательной работы на 4-5 лет. В рамках данных программ выделяются направления по формированию здорового образа жизни.
Об эталоне образа жизни современных студентов