В реальности учебного процесса

Опубликовано в: Самосовершенствование Четверг, 10 января, 2013

В реальности учебного процессаСовокупность целей и задач прямо или косвенно относящихся к целевой задаче - формированию установки на здоровый образ жизни, проявляющихся в действии практически всех информационно-образовательных сред функционирующих в системе образования, но подразумевающую, однако, их подчиненность реализации этой главной, целевой задачи.

Таким образом, если в первом случае речь идет о действующем специализированном механизме, то во втором - скорее об общей направленности системы на решение задачи в целом.

В реальности учебного процесса в системе образования мы имеем: а) неких набор слабо структурированной и в основном бессистемной информации содержащей в себе посыл на формирование здорового образа жизни (поскольку отдельного предмета не существует); б) действующую дисциплину - «физическая культура», являющуюся обязательной в учебных заведениях России, но по своему характеру сугубо прикладной. Некоторым дополнением являются разного рода спортивные секции и программы, осуществляемые на разном уровне.



Комментирование закрыто.