Здоровье как социально-медицинская категория
Из тех, кто затруднился определить понятие "социальное здоровье", кроме "не знаю" были получены следующие ответы: "до конца не осознаю сути данного понятия", "впервые слышу", "об этом как-то не думал". Негативную окраску имеют следующие определения: "набор букв из алфавита", "лозунги", "тоска".
Из приведенных данных следует несколько выводов:
1. Спектр понимания молодежью, что такое здоровый образ жизни необычайно широк. В связи с чем, необходимы образовательные программы, которые имели бы просветительский характер, позволяли бы молодому человеку составить адекватное мнение по этому вопросу. Необходим и долговременный мониторинг проблемы.
2. Учебные заведения должны больше внимания уделяли досугу молодежи. А организация досуга должна подразумевать занятия физической культурой.
3. Необходимо существенное увеличение финансирования учебных заведений для выполнения программ, ориентированных на здоровый образ жизни с учетом специфики самих учебных заведений и их контингента.
5. Существенного развития требует и методическая база работы по утверждению социального здоровья и здорового образа жизни.
Здоровье как социально-медицинская категория